Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36

Главная » Статьи и интервью » Интервью

Игра контрастов(Часть 2)
Информация | 15.06.2008, 16:13

Вы обращаете внимание на отрицательные отзывы о вашей музыке?



A. I.: Ну если люди что-то не любят в нас – это совсем не плохо, есть стимул совершенствоваться. И конечно, я читаю негативные отзывы на наши релизы. А как же иначе?!

J. E.: Ты, наверное, говоришь о всяких критиках. Если я поговорю с ребятами из Moonspell, и они скажут, что концерт удался – я буду действительно счастлив. Если они скажут, что концерт фигня – я прислушаюсь. Я доверяю им, я доверяю их мнению. Это люди, чье мнение для меня действительно важно. Что касается других людей – мне все равно

, нравится им Tiamat или нет. Это не имеет для меня значения. Сначала люди должны заслужить то, чтобы я прислушивался к их мнению.

A. I.: Да, я соглашусь. Они должны получить это право. Конечно, каждый человек имеет право на мнение, но если он или она говорят, что шоу было дерьмовым, потому что у них было плохое настроение, почему нас это должно трогать?

J. E.: Я читал журнал “Sweden Rock” на прошлой неделе, и мы получили там довольно хорошие отзывы. А вот в одном издании нам дали три балла из пяти. И мы подумали: "Да. Это очень справедливо". Но там были описаны все промахи нашего концерта, и в принципе, там все было отмечено правильно.

Не могу не спросить по поводу вашего клипа на “Brighter Than The Sun”. Кому принадлежит его идея?

J. E.: Изначально планировалось, что я буду сражаться с Линкольном. Но когда клипмейкер выбрал место, оно оказалось очень пыльным и грязным, так что нам отказали в аренде Линкольна. Но зато мы сумели арендовать этот автомобиль-монстр. Место, где мы снимали видео, было индуст

риальной областью, так что достать такое авто не составило труда (смеется). Это настоящее чудовище! Мне кажется, что идея была удачной. Кстати, клип снимали те же ребята, что и клип Rammstein “Sonne”.

На какой стадии находятся приготовления к новому альбому Tiamat? Когда ваши фэны могут уже ожидать нового релиза?

J. E.: В начале следующего года. Что касается содержания альбома, я думаю, что еще слишком рано что-то говорить об этом, но пластинка точно будет более тяжелой и, в то же время, разнообразной. Мы любим играть с контрастами, новой лирикой и новыми элементами в музыке. Это то, что мы любим делать, и я думаю, что мы весьма преуспели в этом. "Wildhoney" стал популярен потому, что там большой стилистический разброс от death metal до psychedelic.

Кто работает над обложками для ваших альбомов? Это один и тот же человек, или же вы постоянно меняете художников? И как вы работаете с ними? Они сами решают, что должно быть на обложке?

J. E.: Последние обложки сделал я, но это ско

рее исключение, чем правило. Все зависит от выбора, который у нас есть. Обычно, если мы кого-то нанимаем, то особо много не говорим по поводу оформления, т.е. оставляем художнику возможность включить воображение. Классно, когда ты можешь делать, что хочешь. Я говорю о том, что это действительно здорово, когда какой-то образ оседает в твоей голове, и ты знаешь, как реализовать его визуально. Для нашего сборника я с удовольствием сделал оформление, и оно мне нравится, но я не думаю, что смог бы сделать так же хорошо что-то для другой банды. То же самое по поводу музыки – мы пишем музыку исходя из наших переживаний. Мы пишем музыку, которую какой-нибудь профи не смог бы воспроизвести по заказу.

Что ты думаешь о пиратстве? Это как-то влияет на вашу группу?

J. E.: Конечно, оно очень влияет на индустрию музыки, и мы не исключение, но с другой стороны, в Польше мы никогда не были бы так популярны, если б не пиратство и не Интернет. Иногда пиратство помогает. Это так же хорошо, как и плохо.

Иногда люди говорят

, что у них просто нет денег, чтобы купить альбом любимой группы и поэтому они качают музыку из Интернета, другими словами, просто-напросто её крадут…

J. E.: Ну знаешь, музыка это не молоко. Ты же не нуждаешься в ней так, как, например, в еде. Так что если нет денег, не покупай диски. Ты говоришь: "У меня нет денег на машину", и ты просто не покупаешь ее. Вот тут то же самое. Все просто.

Многим музыкантам приходится где-то подрабатывать, т.к. одной музыкой не сильно-то и разживешься. Касается ли это вас? Совмещает ли кто-то из группы музыкальную деятельность с работой?

A. I.: Да, я работаю. Я должен, поскольку…ну, в общем, ты сама уже ответила.

J. E.: Нет, я не работаю. Мне повезло – я переехал в Грецию. Если бы я жил в Швеции, я, конечно, был бы должен найти что-то еще помимо музыки, ибо в Швеции чрезвычайно трудно выжить одной только музыкой. Да какое там трудно… Это невозможно. Если, конечно, ты не монстр рок-сцены или что-то вроде того. Группы с известными именами, конечно, могут позволить себе

и не работать.

Что для вас более важно – лирика или музыкальная составляющая?

J. E.: Я думаю, что самые лучшие песни пишутся всего за пару минут, и слова, и музыка. Возможно, иногда, когда ты читаешь лирику, ты даже не понимаешь смысл написанного, но есть шанс, что ты поймешь это через несколько лет. Если ты слишком долго работаешь над песней, над ее, так сказать, рождением, это уже плохой признак. Достаточно много времени уходит на запись и репетиции, но основная мелодия и слова должны рождаться быстро.

A. I.: Ну я бы не стал разделять песню на отдельные компоненты – музыку и слова. Отдельно они не существуют. Это комбинация. Хорошая комбинация = хорошая песня. Это самое важное. Все остальное вторично, если песня недостаточно хороша сама по себе.

Ты думаешь, что необходимо разделять свои глубокие мысли, идеи и чувства с публикой, которая, возможно, даже не понимает, о чем ты поешь? Как, по-твоему, можно ли писать музыку, не вкладывая в нее частицу себя самого?

J.

E.: Фактически, ты волен делать то, что тебе угодно. Хочешь – пиши книжки про демонов или научную фантастику. Но все это не для меня. Я хочу, чтобы у меня была причина, из-за которой я сяду и напишу новую песню. Я хочу жить и делиться с кем-то своими переживаниями, чтобы потом это все обсуждалось, об этом писали в журналах и т.д. Наверное, поэтому наши альбомы так долго и рождаются, потому что нам хочется писать на вдохновении, а не высасывать мелодии из пальца.

И что же вас заставило впервые задуматься о том, чтобы стать музыкантом?

(Все вместе): Iron Maiden!

A. I.: Ну, конечно, не только Iron Maiden. Еще, наверное, Merciful Fate по части лирики, Scorpions, Venom и многие другие банды.

Много людей говорят, что музыканты стареют и перестают интересоваться музыкой так, как в юности лет. Неужели это возможно – постареть для металла?

J. E.: Ронни Джеймс Дио отыграл офигенное шоу пару недель назад, а ведь ему уже за 60!

A.I.: Сегодня утром я действит

ельно пробовал поверить в это! (смеется).

Когда вы с концертом находитесь в чужой стране/городе, у вас есть время, чтобы осмотреться? Может, вы посещаете какие-то места?

J. E.: Да, конечно! Но хотелось бы иметь побольше времени в распоряжении на такие дела. Естественно, если у нас есть время, мы берем такси и просто катаемся по городу или ходим в наиболее интересные места. Но есть одно место, которое мы превосходно знаем в любом городе, который посещаем – аэропорт! (дружный смех).


Добавил: wildhoney | Контактное лицо: Tiamat
Просмотров: 923 | Размещено до: 15.07.2008 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
http://www.pgcb.state.pa.us/exit.php?url=http://vivoz-msk.ru

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
DARK-WORLD.ru - Ваш портал в мире тяжелой музыки!

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018   Используются технологии uCoz